Red Cat Store магазин одежды, обуви и аксессуаров

FAQ

Как оформить заказ?

Помимо сайта заказ можно оформить через VK:

Написав администратору:
Пшеничников Владислав

Необходимые данные:
1. Адрес
2. ФИО
3. Индекс
4. Телефон
5. Размер (российский и в сантиметрах ОБЯЗАТЕЛЬНО)
6. email

На всю продукцию полная предоплата. Внимательно проверяйте наши реквизиты:

Qiwi Visa Wallet : +79998256441
Яндекс Деньги: 410014253369610
Перевод на карту (СБЕРБАНК): 4276 3800 4578 9216

Почему нет наложенного платежа?

Есть несколько огромных минусов, которые вынудили нас отказаться от этой услуги.
Минус первый - при оплате наложенным платежом очень высокий процент отказа от заказов, что невыгодно ни магазину, ни его добросовестным покупателям, т.к. магазин несет ненужные расходы по оплате доставки посылки туда-обратно, а покупатели вынуждены ждать своей очереди отправки посылок либо не иметь возможности купить нужный товар, пока он "гуляет" по сортировкам туда-обратно полтора-два месяца.

Минус второй - наценки на доставку. Нынешняя наша фиксированная "бесплатная доставка" включает в себя затраты на стоимость упаковки и стоимость пересылки курьерской/почтовой службой. Если к этому добавится еще и наценка за наложенный платеж, а скорость доставки только уменьшится, то будете ли вы довольны этим? Ответ: нет!

Многие уверены, что наложенный платеж это гарантия безопасной покупки и убережет вас от обмана со стороны магазина. На самом деле, безопасность наложенного платежа, это не более, чем просто миф. Потому что вам не дадут открыть посылку на почте, пока вы её не оплатите. После того, как вы оплатили посылку, работники почты не вернут вам деньги, даже если внутри оказалась не то, что вы заказывали. Возврат денег, оплаченных за посылку с наложенным платежом (если в ней оказалось не то, что вы заказывали), происходит следующим образом.

Вам необходимо оформить заявление о возврате денег (или замене товара) на имя магазина-продавца, и направить его именно магазину-продавцу, а не Почте России. Сотрудник Почты России в данном случае (если вы вскрыли посылку в его присутствии) может выступать только в роли свидетеля того, что содержится в посылке.
Далее, развитие событий может происходить по одному из следующих вариантов:
Если магазин-продавец честный, и произошла просто ошибка, то он просто заменяет товар или возвращает деньги, без конфликтов.

Услуга наложенного платежа существует только в России, во всех странах действует только предоплата заказа.

Трек-код. Как отслеживать?

Трек-номер - это код для отслеживания посылки. Он присваивается на почте и по нему можно увидеть где посылка находится сейчас и какой путь она прошла.
Трек-номер входит в базу в течении 5-20 дней. Если его пока не видно - просто подождите еще чуть-чуть.

Следить за перемещением своей посылки можно ЗДЕСЬ —> Pochta.ru

Первые две недели или около того, информации может и не быть вовсе. Это нормально.
Если ПОЛНОСТЬЮ отсутствует какая-либо информация по трек-номеру после двух недель - напишите об этом администрации.

Гарантии

► Множество отзывов о работе
С момента создания было доставлено уже много заказов, отчет по которым вы можете увидеть в отдельном обсуждении - отзывы: https://vk.com/topic-125993079_34475436
Главный администратор по просьбе может предоставить переписку с каждым из клиентов, поэтому поводов волноваться нет.

► Защищенность
Все пользователи сайта ВКонтакте защищены от мошенничества. Дело в том, что если бы мы занимались мошенничеством, пользователи давно пожаловались бы на магазин администраторам вк, и магазин был бы закрыт. Но мы продолжаем работать, все довольны. К тому же - у нас открыты комментарии на стене и в альбомах, мы ничего не скрываем. Доставить Ваш заказ - в наших интересах. Чтобы магазин ВКонтакте не закрыли администраторы, он должен соответствовать определенным требованиям, которые у нас строго выдержаны.

► Трек-номера
В сроки до трех недель с момента произведения оплаты мы выдаем покупателям трек-номера, при помощи которых Вы самостоятельно можете отслеживать путь Вашей посылки. Как отследить Вашу посылку по трек-номеру читаем здесь: https://vk.com/topic-125993079_34751864 . Номера никогда не начинают отслеживаться сразу - информация о посылочках обычно появляется в сроки до двух-трех недель с момента получения трек-номера. Если с момента получения трек-номера прошло больше трех недель, а посылка так и не отслеживается, Вы можете обратиться к администратору - Вам обязательно помогут.

Если у Вас остались вопросы без ответа - задавайте их менеджеру-консультанту - https://vk.com/pshiny(ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ID, УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ФЕЙКОВ)

Поиск

Цена
от
до